ВИРУСНЫЙ РОЛИК: Венсдей Аддамс
Если вы хотите привлечь внимание аудитории быстро и в больших количествах – стоит задуматься над созданием вирусного ролика. Сегодня самые разные видео могут попасть в рекомендации, надолго застряв в памяти людей.
Например, короткий танец из нашумевшего сериала “Уэнсдей” обрел популярность среди тиктокеров, сделав сериал еще популярнее.Танец не был поставлен хореографом, его придумала сама Дженна. Несмотря на то, что актриса боялась показаться нелепой, позже The New York Times написал: «Танец Уэнсдей — это приглашение. Будь странным». Танец понравился тиктокерам, они стали записывать пародии под песню Леди Гаги «Bloody Mary» 11-летней давности, которая благодаря «Уэнсдэй» снова ворвалась в чарты.
Разберем важные аспекты вирусного контента:
1. Эмоции. Что главное для вирусного ролика? Ответ: зацепить эмоционально. Удивляй, пугай, смеши и впечатляй! Люди должны пересылать видео друг другу с мыслями «это точно зайдет».
2. Вовлеченность. Аудитория должна быть вовлечена: комментарии, лайки, репосты. Даже если ролик кажется вам нелепым, таков он не из-за отсутствия вкуса у команды продакшена, а продуманный маркетинговый ход, так как над таким роликом будут смеяться, делиться с друзьями, использовать в своих шутках.
3. Не затягивайте по длительности. Если ваше видео длится дольше двух минут, поверьте, в эпоху тик-тока это уже долго.
4. Чем больше движения в кадре, тем лучше. Изначально человек начинает смотреть видео, так как он чувствует «жажду» новизны и любопытства, чем больше движения в кадре – тем больше дофамина. Так вы оправдываете или, что еще лучше, превосходите ожидания
5. Продуманность. Даже в таких, казалось бы, несерьезных вещах нужно заранее продумать идею, посыл, для кого он, каким будет сценарий, где и как его продвигать.
7. Визуал сегодня наше все, теперь не только мужчины любят глазами. В век информационного шума наш мозг научился быстро (3-5 сек) и поверхностно анализировать картинку. Просто взглянув человек уже принимает решение задержаться или пролистнуть дальше. Нужно давать «мясо» сразу.
8. Если нужно что-то засветить – делайте это нативно. Иначе это может отпугнуть людей пересылать контент другим, так как весь фокус внимания будет перебит рекламой.
9. Развитое чувство «что залетит». Когда в следующий раз будете залипать на ютубчике или в тик-токе , не ругайте себя, это необходимая часть работы:) Чтобы делать контент для платформы, нужно быть в курсе, что там происходит, и штурмовать тренды.
Оставьте комментарий
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.