
Гендерная флюидность в индустрии моды — состояние общества, в котором у одежды нет конкретной гендерной принадлежности.
Подобное веяние зародилось во времена рок-звёзд. Яркий макияж, длинные волосы и каблуки у мужчин стали провокацией обществу. В свою очередь, мужские атрибуты одежды в 80-е годы внедрялись в женский гардероб, например, брючные костюмы.
Следующий этап — движение дрэг-квин певца Ру Пола. Травести-артист вдохновил мировых дизайнеров на создание коллекций и сформировал эпатажный «переворот».
Что происходит сегодня? Молодые парни мечтают о трендовых украшениях из бисера и драгоценных камней, о топах и корсетах. А девушки склоняются к oversize спортивным и расслабленным образам. Однако, если ко второму варианту у общества нет вопросов, то к мужской аудитории возникает негативное отношение.
Одежда — это уникальный способ самовыражения, это творчество. Не стоит осуждать тех, кто не вписывается в ваше понимание «красивого и правильного». Создавайте свою индивидуальность и не бойтесь экспериментировать!
Композиция в фотографии – это фундаментальный элемент, определяющий качество и эффективность фотографии
Видеоконтент – это один из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией и достижения целей маркетинга
Развитие камер смартфонов позволяет создавать потрясающие фотографии всего несколькими касаниями…
Если вы хотите привлечь внимание аудитории быстро и в больших количествах – стоит задуматься над созданием вирусного ролика