
Прежде чем начать говорить о любимой для меня теме — о моде, важно сказать, что все сферы деятельности имеют сильную взаимосвязь друг с другом. И речь не только о творческой направленности.
В создании коллекций дизайнеры уделяют большое внимание научным разработкам в сегментах медицины, био-инженерии и т.д. Они часто используют инновационные технологии: применяют новые способы проектирования одежды и различные нетрадиционные материалы в ее составах (полимеры, силикон и т.д.). Это способствует воплощению креативных идей!
Так, например, изготовленный из мицелия материал Mylo (подземная корневая структура грибов) представляет собой возобновляемую устойчивую альтернативу коже, которая отличается мягкостью, эластичностью и меньшим воздействием на природу. Mylo был разработан учеными и инженерами Bolt Threads и поддерживается такими передовыми брендами, как Stella McCartney, adidas и другими.
Или же, EcoVero — это вид вискозы, изготовленный с использованием древесины. Он выпускается в Австрии компанией Lenzing, признанной одним из лучших производителей вискозы в мире. Деревья, необходимые для производства ткани, растут в лесах вблизи предприятий Lenzing, поэтому при транспортировке выбросы CO2 сокращаются примерно на 50%.
Как вы могли заметить, сегодня мода свободна и безгранична. Больше не существует лимитов в реализации даже самых трудно выполнимых идей как раз благодаря открытиям научно-технического прогресса. Больше свободы и возможностей!
Композиция в фотографии – это фундаментальный элемент, определяющий качество и эффективность фотографии
Видеоконтент – это один из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией и достижения целей маркетинга
Развитие камер смартфонов позволяет создавать потрясающие фотографии всего несколькими касаниями…
Если вы хотите привлечь внимание аудитории быстро и в больших количествах – стоит задуматься над созданием вирусного ролика