
Тема настолько изъезжена, но до сих пор неправильно понимается людьми. Ведь для большинства – это «заплывшие жиром люди, которые гонятся за трендами».
Напомним, что бодипозитив – общественное движение, выступающее за право комфортно ощущать собственное тело при нестандартном внешнем виде.
Фокус внимания на весе возник благодаря медиаиндустрии, которая изначально в рекламе исключила главное — принятие особенностей. Люди с нестандартными чертами лица, частями тела, шрамами на открытых участках, обильным количеством родинок или веснушек, крупными формами – становятся триггером для общества, провоцируют осуждение и буллинг.
Идея бодипозитива — сделать жизнь комфортной, а реакцию большинства на многообразие красоты – адекватной.
Не создавайте впечатление по крайностям, которые транслируются в социальных сетях. Это лишь небольшая отрицательная часть классного общественного движения, которое формирует здоровую самооценку в жёстком мире стандартов!
Композиция в фотографии – это фундаментальный элемент, определяющий качество и эффективность фотографии
Видеоконтент – это один из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией и достижения целей маркетинга
Развитие камер смартфонов позволяет создавать потрясающие фотографии всего несколькими касаниями…
Если вы хотите привлечь внимание аудитории быстро и в больших количествах – стоит задуматься над созданием вирусного ролика
Расскажем немного о производстве кино и видео в продакшн компаниях и поделимся примерами реализации этапов в современном мире кино