
Тема настолько изъезжена, но до сих пор неправильно понимается людьми. Ведь для большинства – это «заплывшие жиром люди, которые гонятся за трендами».
Напомним, что бодипозитив – общественное движение, выступающее за право комфортно ощущать собственное тело при нестандартном внешнем виде.
Фокус внимания на весе возник благодаря медиаиндустрии, которая изначально в рекламе исключила главное — принятие особенностей. Люди с нестандартными чертами лица, частями тела, шрамами на открытых участках, обильным количеством родинок или веснушек, крупными формами – становятся триггером для общества, провоцируют осуждение и буллинг.
Идея бодипозитива — сделать жизнь комфортной, а реакцию большинства на многообразие красоты – адекватной.
Не создавайте впечатление по крайностям, которые транслируются в социальных сетях. Это лишь небольшая отрицательная часть классного общественного движения, которое формирует здоровую самооценку в жёстком мире стандартов!
В этой статье используются ответы нейросетей
Фуд-фотография – это искусство создания аппетитных и соблазнительных изображений пищи
Понимание основ схем освещения имеет решающее значение для достижения желаемого результата на ваших фотографиях
Композиция в фотографии – это фундаментальный элемент, определяющий качество и эффективность фотографии
Видеоконтент – это один из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией и достижения целей маркетинга
Развитие камер смартфонов позволяет создавать потрясающие фотографии всего несколькими касаниями…