
Тема настолько изъезжена, но до сих пор неправильно понимается людьми. Ведь для большинства – это «заплывшие жиром люди, которые гонятся за трендами».
Напомним, что бодипозитив – общественное движение, выступающее за право комфортно ощущать собственное тело при нестандартном внешнем виде.
Фокус внимания на весе возник благодаря медиаиндустрии, которая изначально в рекламе исключила главное — принятие особенностей. Люди с нестандартными чертами лица, частями тела, шрамами на открытых участках, обильным количеством родинок или веснушек, крупными формами – становятся триггером для общества, провоцируют осуждение и буллинг.
Идея бодипозитива — сделать жизнь комфортной, а реакцию большинства на многообразие красоты – адекватной.
Не создавайте впечатление по крайностям, которые транслируются в социальных сетях. Это лишь небольшая отрицательная часть классного общественного движения, которое формирует здоровую самооценку в жёстком мире стандартов!
Новый объектив Sony, комикс по фильму “Брат”, Кинопоказ в ГЭС-2, фотоконкурс DODHO MAGAZINE, Премьера фильма о XXXTentacion
Ловите спойлер – всё достаточно грустно и если так можно выразиться “плоско”…
Прежде чем начать говорить о любимой для меня теме — о моде, важно сказать …
Знакомо чувство, когда что-то сделали, но потом поняли, что можете лучше?
Гендерная флюидность в индустрии моды — состояние общества, в котором у одежды нет …